вторник, 3 июля 2012 г.

Полезные советы.....

                         
Зебра - белая с черными полосами, а не наоборот.
Представьте себе, что ваша жизнь-это фотоальбом.

Когда вы появляетесь на свет,он пуст. Но с каждым днем он заполняется фотографиями.
Ваша первая улыбка, первые шаги, первое слово- это фото попадают в архив ваших родителей. 
А вот первое падение, первая обида - это уже ваша коллекция. Дальше -больше. Радости сменяются разочарованиями, улыбки - гримасами судьбы.


Вспомните, какие фотографии вы делаете в фотомастерской?

Те, на которых плохо выглядите? 
Конечно же нет. Выбираете лучшие, на которых вы расположены в наиболее удачном ракурсе.

А что  же происходит в реальной жизни?
Ведь многие из нас  сознательно собирают в свой альбом худшие фотографии  и негативы.
И некоторые из худших фотографий мы помещаем на обложку альбома,чтобы чаще вспоминать  о тех событиях  жизни, о которых пора бы и забыть.

Откуда же может появиться позитивное мышление, если среднестатистический человек-это скопление худших фактов его жизни?!

Если у нас что-то не получилось - всегда есть правильный ответ:
"потому, что..."  И вынимается из памяти фотография, свидетельствующая об этом.


                  Что же делать, спросите вы?

     Вот несколько полезных советов: 
  • Храните в вашей памяти лучшие факты. Зебра - белая с черными      полосами, а не наоборот. 
  • Относитесь к каждому событию в своей жизни с юмором. Ведь веселым людям живется легче.          
  • Постоянно ищите в своей жизни факты, которые подтверждают, что любое  ваше начинание  обречено на успех.    
  • Радуйтесь и радуйте других. Станьте "солнышком" для близких. Скажите что-нибудь хорошее  хотя бы трем людям в день. 
  • Думайте о приятных вещах даже тогда, когда находитесь  наедине с собой или идете по улице. Наши мысли обычно отражаются на нашем на лице. 
  • Избегайте негативных статей, телепередач и сплетен. Особенно по утрам.  Информация которую мы получили утром, влияет на весь день. 
  • Ожидайте лучшего и от себя и от других.  
  • Каждый вечер (перед сном) вспоминайте наиболее яркие и хорошие моменты и ситуации, которые произошли  с вами за день. 
  • Оценивайте любую ситуацию с позиции потенциальной возможности, задавая себе вопросы: "Как я могу это использовать?", " Что еще я могу сделать в этой ситуации?". Извлекайте из этого уроки и полезный опыт.    
 
         Станьте позитивнее и ваша жизнь станет намного ЯРЧЕ!
 
Вам, понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!
 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога.


14 комментариев:

  1. Какое интересное и точное сравнение жизни с фотоальбомом! И ведь, действительно, никому в голову не придет фотографировать себя в неудачные моменты жизни! И плохие,неудавшиеся фотографии мы стараемся выбрасывать! Почему же в своей памяти так старательно храним свои неудачи и падения, вместо того, чтобы просто стирать их! Обязательно и себе и другим буду напоминать про фотоальбом.Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду рада если эта статья поможет вам и вашим друзьям быть всегда на позитиве. Тогда все наши мечты станут реальностью. Главное не терять время на негатив.

      Удалить
  2. Очень интересная и позитивная статья. Правильно вы говорите, что мы храним только хорошие фото. Мы их храним на бумаге или в компьютере. Мы их можем реально видеть каждый день. А вот свои неудачи и падения мы храним в своей голове и в своей душе. Это все невидимое и, кажется, должно быть, легкое, даже не имеющее веса. Но все оказывается намного тяжелее. Иногда таким тяжелым грузом лежит на душе. Я не могу отформатировать свою душу, как компьютер. Ум понимает, что надо жить легче, а душа не чистится почему-то быстро. Надо время, чтобы обиды "подсохли" и стали легче. Мне хочется жить, как у вас в статье написано. Наверное, надо стараться жить легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это здорово, что у вас уже возникла мысль очиститься от негатива. Это мешает нам жить и двигаться вперед. У нас же с вами столько интересного и непознанного впереди. А сколько интересных и позитивных людей. Вот с ними нам по пути. Вы согласны?

      Удалить
  3. Лариса, мне очень приятно встретить ещё одного человека с позитивным мышлением.
    Если я спрошу: стакан на половину пуст или на половину полон. Ответ для Вас будет однозначен. Стакан на половину полон. Я уверен, что в Вашей жизни больше белых полос, чем черных. 20 летний опыт работы Вас многому научил. Лариса, желаю Вам успеха и в бизнесе вырасти до генерала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, вы первый мужчина, который посетил мой блог. К чему бы это? А если серьезно, то вы правы, ответ однозначен. Если и есть черные полосы, я из них делаю серые. А вообще воспринимаю это, как жизненный опыт. За пожелания огромное спасибо!

      Удалить
  4. А ведь я дошла до похожих мыслей только тогда, когда стали подрастать мои дети и строить свои представления о жизни по моему настроению. Я хочу сказать о нас, как о родителях, которым нужно каждое движение своего лица проверять и помнить, что на нас смотрят дети. Улыбайтесь почаще, пусть у ваших детей будет счастливая мать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,я с вами согласна, надо почаще улыбаться! У меня дочь, внучка и внук.Внучка мне говорит, что я должна быть "продвинутой" бабушкой. Поэтому мы должны соответствовать. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  5. Большое спасибо за позитивный взгляд на жизнь! Очень хочется не вспоминать о неудачах, но к сожалению не всегда получается.Часто вспоминаю слова одной очень популярной песни:" проснись и пой,проснись и пой,попробуй в жизни хоть раз.Не выпускать улыбку из роскрытых глаз.как не коварен успех он выбирает из тех, кто может первым посмеятся над собой"Так пусть он выберет Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, моя любимая песня!Я до слез тронута последней фразой "Так пусть он выберет Вас". Если неудачу воспринимать, как жизненный опыт, и делать правильные выводы, тогда мы будем обречены на успех! А можно написать слова этой песни на бумаге, повесить на видное место и улыбаться прямо с утра. Попробуйте. Я тоже это сделаю, потом поделимся впечатлениями. Хорошо?

      Удалить
  6. Очень понравились полезные советы! Многими я пользуюсь.Хотелось бы довести до автоматизма. Рада познакомится с позитивным человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, здравствуйте! Я думаю, что довести до автоматизма можно только путем ежедневного применения полезных советов. Я очень стараюсь, чтобы это стало хорошей привычкой.Рада знакомству с вами.

      Удалить
  7. Лариса,здравствуйте. Я присоединяюсь к Вашим советам из статьи о зебре.Позитивно настроенным людям ,с чувством юмора,жить легче.Наши победы и неудачи и формируют ту зебру ,которую мы имеем. Конечно ,у каждого человека бывает черная полоса.Только не каждый человек знает ,как с ней поступать,что делать.Я приведу еще один совет,если позволите."Если возникла какая-то проблема,требующая решения.Нужно сесть , подумать, разложить на более мелкие проблемы ,одни решайте сами,другие решатся сами собой,а черная полоска обретет более светлый цвет.Я желаю Вам успеха и процветания, новых интересных статей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида,добрый день! Замечательно, что мои советы Вам пригодились! И также спасибо за совет, я с вами согласна: черная полоска становиться более светлой, также слона можно съесть по кусочкам. Удачи Вам,заходите в гости.

      Удалить