вторник, 24 июля 2012 г.

Притчи

Один человек всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. 

 

Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:

 

— Почему вы никогда не грустите? Как вам удается всегда быть радостным? В чем секрет вашего счастья?

 

На что человек обычно отвечал:

 

— Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! 

 

И ведь я делаю этот выбор — каждый день, каждый час, каждую минуту. 

 

И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:
— Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость.

5 комментариев:

  1. Это действительно выбор каждого из нас.Просто очень трудно удержаться на этой волне.
    Спасибо за напонимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна с Вами - трудно удержаться на этой волне. Но мы с вами и так каждый день делаем выбор, пусть радости будет больше, а потом это войдет в привычку. Успехов Вам!

      Удалить
  2. Тот, кто хочет, чтобы у него была более наполненная и счастливая жизнь, должен изменить самого себя.Во всем надо видеть позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валерия, Вы правы! Наверное мы с Вами пытаемся изменить свою жизнь,учимся новому, знакомимся и дружим с позитивными людьми. Так держать!

      Удалить
  3. Поучительная притча. А ведь и на самом деле мы сами делаем свой выбор, только от нас зависит каким будет наше настроение и наш день. Так лучше радоваться, чем печалиться, и жизнь будет более насыщенной. Но это ещё и большая работа над собой, поэтому нужно работать не покладая рук. Спасибо Лариса.

    ОтветитьУдалить