среда, 13 июня 2012 г.

Академия 3Steam


Обучение в Академии 3Steam мне порекомендовала моя знакомая Ольга Лапченкова. 
Она прошла уже обучение в Академии и получила отличные знания и результаты.

Я с удовольствием согласилась, просмотрев информацию об уникальной программе курсов. Вы тоже можете узнать об этом здесь.

Обучение мне очень нравится.  Занятия  грамотно спланированы, точно сформулированы мысли.

Ежедневно на почту приходят учебные ролики, что очень удобно – информация дается пошагово.

Не думаешь об объеме задания, а просто берешь и делаешь, шаг за шагом, задание за заданием и слон тогда оказывается не таким уж большим и страшным.

Модераторы стремятся  помочь и поддержать индивидуально каждого курсанта.

Успешная команда модераторов уже  прошла этот путь и щедро делится  с нами  своим личным опытом бесплатно.

Руководитель и организатор Академии,  у которого есть чему поучиться – Людмила Королева. Невероятно мудрая женщина.

Обучение на курсах Академии 3Steam  поможет мне  стать богаче и успешнее.

Результат работы Академии - наш успех.
 

4 комментария:

  1. Лариса, спасибо тебе большое, что рассказала про обучение в Академии! Я сейчас тоже там чусь,создаю свой блог. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, всегда рада поделиться интересной и полезной информацией. Приглашай в гости, на свой блог.

      Удалить
  2. Лариса,благодаря твоему совету,я тоже создаю свой блог, с огромным интересом прохожу обучение.Меня так это увлекает, что я в полном восторге.Спасибо, что ты мне рекомендовала этот курс.Полюбуйся, что я уже смогла сделать:
    http://stellaveselova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла,я вижу, что тебе нравиться и сам процесс и его результаты. Ты молодчина, работаешь с таким азартом. Я желаю тебе успехов!

      Удалить