суббота, 14 июля 2012 г.

Мои достижения

-->
Я благодарна Академии 3Steam  за возможность самореализации и осуществления тех желаний, которые раньше «отправляла» в разряд невозможных.

Выполняя ежедневные задания, посещая  вебинары, каждый раз убеждалась, что я оказалась в нужное время в нужном месте. 
Как вовремя я задала своей подруге вопрос  об Академии 3Steam.

И я с успехом закончила 1-й семестр он-лайн обучения в Академии 3Steam, о чем свидетельствует вот этот диплом!

Я стала больше внимания уделять себе, своему отношению к окружающему миру, к происходящим событиям.  Стараюсь видеть больше позитивного, жить энергичнее! Ведь столько вокруг нас интересного, яркого, неиспытанного!

Мне очень нравится высказывание: «Пока мы жалуемся на жизнь, она проходит!» Спешите радоваться жизни!
Пройдя лично обучение в Академии 3Steam, я теперь знаю и верю, что обучение в Академии меняет и развивает людей.


Обучение это процесс получения знаний, наработки профессиональных навыков, воспитание позитивных привычек и качеств характера. 
Но нужно не забывать о предварительном этапе  обучения – поиске  желания.  Пока не появится желание, вы ничего не будете делать: ни читать, ни нарабатывать навыки. 

У меня было огромное желание создать  инструмент для развития бизнеса - блог. 


Я не понимала какой он должен быть, как его создавать, что писать. Все это я узнала из пошаговых видеоуроков Академии 3Steam.

Я довольна результатом - победа  в конкурсе блогов и присвоение Главного приза 
Признательна  своему модератору -Людмиле Королевой, которая верила в меня и говорила: "Ты это можешь сделать, действуй!"

Хочу пожелать всем курсантам Академии 3Steam осуществления поставленных целей, яркой и красочной жизни, гармонии в семье и бизнесе и, конечно, профессионального роста! 
У меня есть для вас замечательная новость!

Воспользуйтесь уникальной возможностью попасть на 4-й набор 1-го семестра курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam (последний раз - БЕСПЛАТНО). Поэтому не теряйте времени и записывайтесь в ряды Курсантов! 

Для того, чтобы получить больше информации о курсе – жмите на эту кнопку прямо сейчас.



Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога.

4 комментария:

  1. Молодец, Лариса! Как говорится "Большому кораблю - большое плаванье!". Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за пожелания! Присоединяйтесь, поплывем вместе.

      Удалить
  2. Я согласна с Вами, Лариса, уникальный курс. Начинаешь думать по другому. Появляется много идей. Думаю,Вы многого достигните!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Валентина! Не только думать, но и делать! Спасибо за поддержку!

      Удалить