суббота, 24 ноября 2012 г.

С днем матери!


День матери в России празднуется сравнительно недавно, с 1998 года ежегодно в последнее воскресенье ноября. 

Сегодня, 25 ноября вся страна единогласно поздравляет всех мам с их профессиональным праздником.

И не имеет значение, сколько маме лет, молодая она или пожилая – все равно она самая родная, любимая и лучшая.

Мама – слово, которое всегда на устах. Со временем мы становимся старше, у нас у самих рождаются дети, и мы полностью погружаемся в круговорот суеты. При этом часто забываем приходить или звонить мамам, чтобы узнать как у них дела и просто сказать добрые и ласковые слова.

Пусть День матери будет для нас еще одним напоминает о том, что мы должны больше уделять внимание своим мамам, ведь они так много для нас сделали, они единственные, кто любит и помнит о нас всегда.

Поздравляйте своих мам, бабушек, сестер, друзей и пусть в их семьях будет всегда только любовь и взаимопонимание.

Пожелайте им крепкого здоровья, любви, пусть в их сердцах никогда не будет грусти, пусть любовь их детей всегда будет с ними.

Я посвящаю эту статью моей маме, ей 85 лет. Она очень добрый человек и с большим чувством юмора.
 

Мамины руки – это тепло.
Мамины песни – нежность и ласка.
Мама прогонит вселенское зло,
И превратит жизнь в прекрасную сказку!

4 комментария:

  1. Лариса Дорогая я тебя Поздравляю С Днем Матери!!! Желаю тебе Счастья,здоровья и всех благ в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Мои поздравления тебе, как маме двух замечательных сыновей.

      Удалить
  2. Лариса, и вам мои искренние поздравления!!! Спасибо, что напомнили мне об этом замечательном празднике.. побежала поздравлять свою мамулю!!))))

    ОтветитьУдалить