четверг, 8 ноября 2012 г.

Академия 3Steam!


Вот такое письмо я получила От Академии 3Steam!

«Мы благодарны вам за то, что вы оказали нам доверие и записались на наш курс.

Но еще более мы признательны вам за то, что вы высоко оценили уровень нашего обучения и приглашаете на наш курс своих друзей.»

28 октября Людмила Королева, основатель Академии 3Steam, провела заключительный вебинар 5 набора 1 семестра курса, подвела итоги и поздравила  победителей. 

К последнему  набору  команда кураторов обновила ролики с уроками и добавила серию новых роликов, чтобы облегчить понимание и обучение курсантам. 

Причем дали бесплатно совершенно эксклюзивный материал, о котором никто, ни на каких курсах не говорит, но он очень нужный и полезный для интернет-предпринимателей.

Всего за пять недель из начинающих пользователей курсанты превратились в замечательных мастеров.
И, как всегда, в результате сделали прекрасные блоги и замечательные видео.
И, несмотря на то, что многие впервые это все делали, их блоги и видео выглядят вполне профессионально.

Я училась на 3 наборе 1 семестра курса,  повторила обучение  на 4 и 5 наборах. Но уже приглашала своих знакомых,  просто рекомендовали бесплатный курс "Технология построения дохода в сети  Интернет"своим друзьям.


Друзья записывались на курс Академии 3Steam, покупали нужные им для построения профессионального блога шапки и авторские книги.

А я получила свои комиссионные.

Правда, легкий и приятный заработок?

Вы тоже можете откусить свой кусочек пирога в Партнерской программе Академии 3Steam .

В этот раз было 4 победителя в Конкурсе «Лучший Рекомендатор».

Майя Каталымова,  Лариса Полетаева, Елена Ковтун, Ирина Палеха.

Очень приятно получить поздравления, заслуженный подарок и Диплом Лучшего рекомендатора.

Подарок замечательный: любая книга из каталога Авторских книг Академии 3Steam.

Сейчас комплектуется группа  6-го набора 1-го семестра курса, это последний набор в этом году.

Занятия начнем 18 ноября.  Я записалась на 6 набор курса  "Технология построения дохода в сети Интернет"


 



Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!



SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

4 комментария:

  1. Лариса!Дорогая!
    Я очень рада нашему знакомству.Благодаря твоей рекомендации я научилась и создала свой блог.И из птенчика уже стала превращаться хоть в небольшую, но все-таки "птицу". Об этом свидетельствуют мои награды-дипломы от Академии 3Steam.
    Тебя же я в свою очередь поздравляю с новой наградой- НОВЫМ ДИПЛОМОМ "Лучший рекомендатор!".
    Желаю тебе счастья,благополучия и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла,спасибо за поздравления. Из птицы в птицу высокого полета -это твоя цель? Я угадала надеюсь. Пойдем дальше вместе,договорились?

      Удалить
  2. Лариса,я от всего сердца тебя Поздравляю!!! Я надеюсь , что мы все вместе такую могучую стаю создадим !!! Цель у нас есть , к полету готовы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я безумно рада вашим достижениям и наградам! Вы - большая УМНИЦА! Очень приятно, что мы с вами в одной команде!))))Горжусь вами!!! Желаю не останавливаться на достигнутом, теперь только вперёд!!! И помните, нас ждут великие дела!!))))

    ОтветитьУдалить