среда, 13 июня 2012 г.

Добро пожаловать на блог!


                                                 Уважаемые друзья!

Я рада встретиться с вами на страницах моего блога.

Как вы думаете, кто достигает большого успеха в жизни?
Где можно встретить женщин, которые хотят оставаться  молодыми и красивыми как можно дольше?

Ведь каждая женщина мечтает великолепно выглядеть и получать удовольствие от жизни, осуществляя свои большие и маленькие мечты.

Как любая женщина, я знаю, как позаботиться о своей внешности.
Здесь мелочей не бывает: безупречно чистая кожа без морщин, густые блестящие волосы, красивые ногти важны также же, как  и хорошее настроение, и отличное самочувствие   каждый день, вне зависимости от возраста.

Я счастлива буду поделиться с вами своими секретами.
Если  вы хотите отлично выглядеть и прекрасно себя чувствовать – страничка моего блога – это верный выбор!



10 комментариев:

  1. Согласна, с Вами, Лариса. Красота это страшная сила, если она еще в умелых руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! Рада, что мы с Вами единомышленники. В наших умелых руках мы всегда будем выглядеть на "отлично".

      Удалить
  2. Помогать женщине выглядеть самой обаятельной и привлекательной- это здорово! Нужно неустанно каждой из нас заботиться о своей красоте. Нет не красивых, есть неухоженные женщины. Лариса, у Вас почетная миссия! Буду ждать Ваши секреты красоты с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо на добром слове! Главное- начать любить себя. Мы ведь с вами так и сделаем, правда?

      Удалить
  3. Молодец,Лариса!Хорошо поработала.Отличный блог,все очень гармонично оформлено,приятно читать.Думаю,что буду постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за оценку блога. И я думаю,как постоянный читатель вы найдете что-то интересное и полезное для себя и своих друзей.

      Удалить
  4. Приятно заходить на ваш блог,Лариса!Интересно! Примите поздравления!Вы молодец! Желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если приятно и интересно,обязательно заходите. Я буду очень рада. За поздравления, спасибо!

      Удалить
  5. Доброе время суток, Лариса! Я только начинаю вести свой блог.И вот случайно попала к Вам в гости. Мне очень понравился блог и оформлением и содержанием.Есть чему поучиться. Вы умница. Мы с Вами одной возрастной категории и потому вдвойне приятно - Мы еще можем много чего сделать !
    Поздравляю Вас! Успехов! Приятно с Вами пообщаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Несомненно с нами еще есть о чем поговорить. Я была у Вас на блоге, оставила комментарии. Будем общаться. Присоединяйтесь к постоянным читателям на моем блоге, чтобы быть в курсе всех новостей.

      Удалить